Неуверенный в судьбе своей сестры, мальчик отправляется в LIMBO...
Разработчик Playdead демонстрируют свое эстетство — словно хмурый восточно-европейский мультик сквозь запотевшее стекло — с особой красотой и постоянством. Однако, истинная причина успеха игры — это отказ от упора исключительно на графику. Истинная находчивость процветает в ограничениях, а Limbo строга и неумолима в самостоятельно возведенных барьерах. Здесь нет ни цвета, ни диалогов, минимум музыки, никаких заставок, ни шкалы здоровья, ничего лишнего. Однако нельзя просто повесить ограничения и ожидать, что из этого получится нечто грандиозное. Отбросив лишнее, необходимо использовать то, что осталось с максимальной убедительностью. И именно этого добиваетсяLimbo. Игра словно делает шаг прочь от визуальной мишуры и звукового мусора в сторону создания других ощущений: чувства волшебства, или, скажем, сочувствия и уязвимости.
• Слово "LIMBO" происходит от латинского "limbus", что значит "край ада". Именно туда отправляется главный герой игры.
«Limbo настолько близка к идеалу, насколько это вообще возможно для игры». 10/10 — Destructoid
«Эта игра — творение мастера» 5/5 — GiantBomb
«Limbo гениальна. Пугающая, странная и гениальная. Волнующая, неприятная, гениальная». 5/5 — The Escapist
«Темная, волнующая и всё же пугающе прекрасная. Limbo — это мир, который стоит открыть каждому». 5/5 — Joystiq
Награды:
Обладатель более 90 наград, в том числе награда от GameInformer «Лучшая загружаемая игра», от GameSpot «Лучшая игра-головоломка», от Kotaku «Лучшая инди-игра», от GameReactor «Цифровая игра года», от Spike TV «Лучшая инди-игра», от X-Play «Лучшая загружаемая игра» и от IGN «Лучшая игра-ужастик».